Уважаемые покупатели, в соответствии с законодательством Украины вы можете отказаться, вернуть или обменять приобретенный товар, в случае, если он оказался в нерабочем состоянии, присутствует заводской брак, не соответствует модели которую вы заказывали или не подошел вам по другим причинам.

Все товары купленные в нашем интернет-магазине poteshki.com.ua можно вернуть или обменять на протяжении 14 дней с момента покупки (в случае, если товар не использовался). Это право гарантирует вам Закон «О защите прав потребителей».

Следует также отметить, что если возврат или обмен товара происходит без весомой причины, стоимость доставки возлагается на покупателя.

Если причиной возврата является заводской брак или не рабочее состояние товара – покупатель доставку не оплачивает.

 

Условия возврата товара надлежащего качества:

  • с момента получения товара прошло не более 14 дней
  • товар не был использован, повреждён и сохранил товарный вид
  • не поврежденна упаковка, пломбы, фабричные ярлыки

Согласно закону Украины «О Защите прав потребителей», с покупателя удерживается стоимость курьерских услуг при возврате или обмене товара – согласно тарифам службы доставки.

Компенсация денежных средств за возвращенный товар производиться только при соблюдении всех выше перечисленых условий.

 

Условия возврата товара не надлежащего качества:

  • с момента получения товара прошло не более 14 дней
  • товар не был использован покупателем
  • сохранена упаковка и пломбы

  • фабричные ярлыки не повреждены

 

Товары, не подлежащие обмену и возврату:

(согласно Закону Украины № 3161-IV от 01.12.2005 г)

Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену (возвращению):

продовольственные товары, лекарственные препараты и средства, предметы сангигиены

Непродовольственные товары:

  • детские игрушки мягкие
  • детские игрушки резиновые надувные 
  • товары для младенцев (пеленки, соски, бутылки для кормления и тому подобное)

 

Убедительная просьба!

Обращайте внимание на целостность и комплектность товара в отделении Новой Почты или при доставке курьером. Претензии на предмет повреждения не принимаются после получения товара и подписания соответствующего документа.

Все заказы которые мы отправляем, застрахованы у компании предоставляющей услуги по транспортировке.